ШАГ 6. КАКОЙ БУДЕТ ФОРМАТ ВАШЕГО КАНАЛА

Просмотры:12
Дата: 18 октября 2018
Рубрики:Уроки.

Извините! Это видео недоступно для встраивания!

Когда вы посмотрели чужие каналы, вы уже что-то подметили для себя и теперь вам стоит определиться с форматом видео, подачей.

  • вы будете светить фейсом в кадре или нет, скринкаст или живое видео, манера подачи материала (эксперт, шутник, свой парень и т.д.)
  • это блог, шоу, нерегулярный контент

В следующих  случаях  вам не обязательно светить своим лицом на весь интернет

  • вы записываете уроки по работе с программами
  • лайфхаки ,достаточно показать руки, даже голос не всегда нужен
  • презентации (картинки + закадровый голос)
  • анимация, мультики, караоке и т.д.

Ваше лицо в кадре необходимо, если:

  • вы продвигаете свой бренд, услуги (вам важно вызвать доверие, а с живым человеком в кадре получается имитация живой беседы и зрители начинают считать вас своим другом)
  • хотите стать знаменитостью

Так же надо определиться с какой регулярностью будет выходить  контент на вашем канале.

Если у вас блог, шоу, новости и т.д. то каждую неделю у вас должно выходить несколько видео, ну как минимум 1-2  ролика. Публиковать ролики следует в одно и то же время в определенные дни и говорить об этом зрителям. Это дает огромное преимущество и часто резкий взлет новых видео по просмотрам.

Но есть темы, где такая регулярность контента не обязательна, хотя  и желательна:

  • мультики
  • подборки фильмов, караоке
  • музыка для медитаций, сна и т.д.
  • информационные (не новостные) каналы, например рассказы о различных технологиях, истории, факты о ком-то, до и после, любые другие темы

Но надо так же понимать, что чем регулярнее выходят ролики, тем больше подписчиков их сразу же просматривают, а это дает резкий рывок  по просмотрам. Ну и чем больше у вас видео на канале, тем больше  просмотров будет.  Срабатывает эффект рычага.

Создание структуры канала

Вам нужно придумать название канала и какие на нем будут разделы или плейлисты. Это могут быть  основные направления роликов вашего канала. Например, если канал про автомобили,  то один плейлист может быть про тюнинг, другой про прототипы, концепты, новинки.

Не стоит создавать 20 плейлистов. Лучше сгруппируйте свои видео  в более общие плейлисты. Учитесь делать серийный контент.

Слишком заморачиваться с продумыванием плейлистов  не нужно, но вы должны четко представлять на какие темы вы планируете создавать ролики.

Лучше всего работает серийный контент. Люди любят сериалы. Если человек посмотрел видео про тюнинг и подписался, то скорее всего он ждет подобные видео в будущем. Ему не обязательно  интересны смежные темы.

Просто проанализируйте на какие темы ролики дают больше просмотров чем остальные (в рамках вашего канала) и старайтесь делать на подобные темы новые видео.

Это самый верный способ найти те темы и форматы, которые работают именно у вас!

Например, у вас выстрелили видео про то как выжить при встрече с медведем, волком, как выжить в тайге зимой, что делать при встрече в гопниками и т.д.

Ваша тема  ролики про встречу с другими опасными животными: пауками, змеями и опасными людьми. При чем ваши рекомендации  могут отличаться для  разных погодных условий, состояния здоровья, пола, возраста и т.д. На каждый такой случай вы можете делать ролики и он скорее всего будет пользоваться популярностью. Я в этом не раз убеждался на практике.

Попробуйте сделать несколько роликов в продолжение нащупанной темы и посмотрите идут ли просмотры. Если да, то продолжайте!

Но не зацикливайтесь на слишком узкой тематике, иногда делайте ролики на смежные темы, это позволит вам расширить аудиторию и разнообразить ваш контент.

Leave a Reply

Your email address will not be published.