Подбор ключевых слов для канала через VidIQ

Просмотры:146
Дата: 21 мая 2018
Рубрики:Уроки.

Извините! Это видео недоступно для встраивания!

Что бы сделать успешный канал, вам необходимо подобрать правильные ключевые слова для тегов, описании, заголовков. Это не то же самое, что SEO семантическое ядро для сайта. Но принцип похож. Через два плагина вы можете выбрать такие ключевые слова, которые имеют большой поисковый трафик, но низкую конкуренцию именно в ютубе.

Вот именно такой список слов вам и понадобиться. Потом вы будете вставлять эти слова в описания к видео, теги, использовать в названии.

 

Пошаговая инструкция по сбору тегов через VidIQ

— нужно расширение для гугл хрома VidIQ устанавливаешь, регистрируешься в нем
есть еще Tube Buddy  — я раньше им пользовался, но он что-то стал виснуть когда делаешь запросы по ключевым словам
 
— потом рядом со всеми видео будет появляться панель справа (ее можно сворачивать)
 

2018-01-12_02-37-27

— справа от  тегов есть кнопка скачать и  еще правее что-то похожее на скрепку  — скопировать в буфер обмена, так их можно вставить например в ворд и обработать 
 
— по похожим тегам часто подбираются похожие видео, но это не единственный критерий 
 
— если нажать на сам тег, то открывается диалоговое окно, где можно посмотреть насколько этот тег часто ищут и насколько большая по нему конкуренция 
 
2018-01-12_02-37-55
 
 — в идеале когда первая цветная полоска зеленая  — это значит много ищут + вторая полоска тоже зеленая значит мало конкурентов
— теги обаятельно должны соответствовать конкретному видео. Сейчас роботы проверяют соответствие, да и люди могут жалобу кинуть, если будешь писать теги хоть и по схожей теме, но про это речь  в видео не идет. Ютуб называет это поисковый спам.
 
— эти теги надо обязательно использовать в описании к видео, только перечислять через запятую  или подобным образом нельзя.  Надо что бы они были вписаны в обычный текст. 
  Вот как примерно это можно сделать 
 
 2018-01-12_02-48-02 
 
Жирным я помечаю самые крутые поисковые запросы, где поисковый трафик большой, а конкуренция маленькая или средняя. 
 
— теги которые вообще мало ищутся  (красный цвет на линейке ) лучше не использовать, место занимают (всего 500 символов разрешено), а толку мало. Бывает что какие-то словосочетания или синонимы более популярны.
 
Еще VidIQ  в бесплатной версии может массово обрабатывать конечные заставки и подсказки. Их можно у всех роликов удалить, на одном оставить или сделать новые и скопировать на все остальные ролики. 
Но так делать каждый день или слишком часто нельзя, ютуб может подумать что это боты и забанить. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.